тем счастливее народы»
Клод-Адриан Гельвеций.
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99 – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог иногда сомневается, проверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – личность соответствующую требованиям современного общества, а именно: интеллектуальную, культурную, способную к самореализации, профессиональному самоопределению.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
Рабочая программа воспитания |
Календарь мероприятий НОО |
Календарь мероприятий ООО |
Календарь мероприятий СОО |
Информационная справка
В школе-интернате работают 33 воспитателя.
Имеют ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее образование - 25
среднее специальное - 8
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ:
высшую - 2
первую - 8
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
от 5 до 10 лет- 6
до 20 лет- 12
свыше 20 лет - 15
ЗВАНИЯ , НАГРАДЫ
Почетный работник общего образования РФ- 4
Отличник образования РД - 1
РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 7.00 - Подъем 7.15 - Зарядка 7.15 - 7.45 - Уборка спален, участков 7.45 - 8.20 - Зарядка 8.35 - 14.05 - Занятие в школе 8.35 - 13.20 - Нач. кл. 8.35 - 14.05 - сред. и стар. 13.20 - Обед - нач.кл. (I-IVкл.) 14.05 - 14.30 - Обед (V-XIкл.) 14.30 - 16.00 - Свободное время 16.00 - Самоподготовка 18.15 - Ужин (I-IV кл.) 19.05 - Ужин (V-XI кл.) 20.00 - Вечерний туалет. Отбой 21.00 - Вечерний туалет. Отбой (V-XIкл.)
|
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
|
|
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
|
|
Воспитательная деятельность школы-интерната руководствуетсяКонституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», « Концепцией модернизации российского образования на период 2011-2015 годы», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ГКОУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат №6», Федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения, Конвенцией ООН о правах ребенка, Программой развития воспитательной компоненты в ОУ ,приказами и локальными актами школы-интерната.
Цель системы воспитания школы- создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика- личности физически и психически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильно, востребованной в современном обществе.
Ядро воспитательной системы - единый воспитательный (педагогический и ученический) коллектив , к которому мы относим и родителей и общественность.
Основными направлениями воспитательной работы школы-интерната являются:
1. Гражданско-патриотическое воспитание «Ученик- патриот и гражданин»
2. Нравственное воспитание «Ученик-нравственная личность»
3. Воспитание положительного отношения к труду и к творчеству «Ученик- трудолюбивая личность»
4. Здоровьесберегающее воспитание «Ученик и его здоровье»
5. Воспитание семейных ценностей «Ученик и его семья»
6. Экологическое воспитание «Ученик и природа»
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание «Ученик и красота»
8. Интеллектуальное воспитание «Ученик и его интеллектуальные возможности»
9. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
10. Формирование коммуникативной культуры.
11. Правовое воспитание и культура безопасности.
Воспитательная работа осуществляется через реализацию воспитательных программ:
«Учение»
«Здоровье»
«Досуг»
«Общение»
«Образ жизни»
«Программа духовно-нравственного воспитания и развития личности»
НАШИ БУДНИ
ОБЕД В СТОЛОВОЙ | |
УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ | |
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |
В СПАЛЬНОЙ КОМНАТЕ | |
САМО- ПОДГОТОВКА |
|
В НАШЕМ СКВЕРЕ |
|
УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ |
Творческая мастерская воспитателей
1.Торжественная линейка, посвященная Дню знаний