Воспитательная работа в интернате

«Чем совершеннее воспитание,

тем счастливее народы»
Клод-Адриан Гельвеций.

  

           Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99 – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог иногда сомневается, проверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – личность соответствующую требованиям современного общества, а именно: интеллектуальную, культурную, способную к самореализации, профессиональному самоопределению.

 

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

 

 Рабочая программа воспитания 
Календарь мероприятий НОО  
 Календарь мероприятий ООО    
 Календарь мероприятий СОО 

Утвержденный-календарный-план-воспитательной-работы

Локальные акты рабочей программы воспитания

 

 

 

 Информационная справка 

В школе-интернате работают 33 воспитателя.

 

  Имеют                      ОБРАЗОВАНИЕ: 

                                                     высшее  образование - 25

                                                     среднее специальное - 8       

                                                        

                     КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ:

                                                                      высшую - 2 

                                                                      первую - 8

                                                                     

                                           ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:

                                                  от 5 до 10 лет- 6

                                                 до 20 лет- 12

                                                свыше 20 лет - 15

 

                                  ЗВАНИЯ , НАГРАДЫ

Почетный работник общего образования РФ- 4

Отличник образования РД - 1


РЕЖИМ ДНЯ

ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

        

7.00 - Подъем

7.15 - Зарядка

7.15 - 7.45 - Уборка спален, участков

7.45 - 8.20 - Зарядка

8.35 - 14.05 - Занятие в школе

8.35 - 13.20 - Нач. кл. 8.35 - 14.05 - сред. и   стар.

13.20 - Обед - нач.кл. (I-IVкл.)

14.05 - 14.30 - Обед (V-XIкл.)

14.30 - 16.00 - Свободное время

16.00 - Самоподготовка

18.15 - Ужин (I-IV кл.)

19.05 - Ужин (V-XI кл.)

20.00 - Вечерний туалет. Отбой

21.00 - Вечерний туалет. Отбой (V-XIкл.)

 

 

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО  ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

 

 

 

 

   

 


 

 

    Воспитательная деятельность школы-интерната руководствуетсяКонституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», « Концепцией модернизации российского образования на период 2011-2015 годы», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ГКОУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат №6», Федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения, Конвенцией ООН о правах ребенка, Программой развития воспитательной компоненты в ОУ ,приказами и локальными актами школы-интерната.
    Цель системы воспитания школы- создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика- личности физически и психически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильно, востребованной в современном обществе. 

Ядро воспитательной системы - единый воспитательный (педагогический и ученический) коллектив , к которому мы относим и родителей и общественность.

Основными направлениями воспитательной работы школы-интерната являются:

1. Гражданско-патриотическое воспитание «Ученик- патриот и гражданин»


2. Нравственное воспитание «Ученик-нравственная личность»
3. Воспитание положительного отношения к труду и к творчеству «Ученик- трудолюбивая личность»
4. Здоровьесберегающее воспитание «Ученик и его здоровье»
5. Воспитание семейных ценностей «Ученик и его семья»
6. Экологическое воспитание «Ученик и природа»
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание «Ученик и красота»
8. Интеллектуальное воспитание «Ученик и его интеллектуальные возможности»
9. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
10. Формирование коммуникативной культуры.
11. Правовое воспитание и культура безопасности.
Воспитательная работа осуществляется через реализацию воспитательных программ:
«Учение»
«Здоровье»
«Досуг»
«Общение»
  «Образ жизни»  

«Программа духовно-нравственного воспитания и развития личности»

 

 

 

 

НАШИ БУДНИ

ОБЕД  В СТОЛОВОЙ 
УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ 
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 
В СПАЛЬНОЙ КОМНАТЕ 

САМО-

ПОДГОТОВКА

В НАШЕМ 

СКВЕРЕ 

УТРЕННИЙ

ТУАЛЕТ 

Ученический актив школы

 


Творческая мастерская воспитателей 

1.Торжественная линейка, посвященная Дню знаний 

2. День учителя 2015 г.