Творческая мастерская учителей английского языка

Современный психолог Виктор Франкл, автор книги

"Человек в поисках смысла", написал:

"Если человек хочет прийти к самому

себе, его путь лежит через мир".

Я предлагаю вам отправиться в путешествие в мир английского языка.
Если вы любите английский язык и все что с ним связано - этот страничка  для вас. Это страничка  для учителей и преподавателей, для учеников и для их  заботливых родителей .
Словом для тех, кто хочет познать себя, открывая новые миры.

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА УЧИТЕЛЕЙ,

РАБОТАЮЩИХ ДЛЯ ВАС:

Бабаева Роза Мардахаевна

Закиров Чингиз Рафатович

Аскерова Ханум Анверовна

 

Алиева  Рейхан Шакировна

Бабаева Зарема  Исмаиловна

 

УЧЕНИКАМ

Полезные сайты по подготовке к ЕГЭ и ГИА : 

  1. http://www.fipi.ru/view/sections/217/docs/514.html
  2. http://www.fipi.ru/view/sections/217/docs/514.html
  3. http://www.friend.znaet.ru/site.xp/051055048.html
  4. http://www.edu.ru/moodle/

РОДИТЕЛЯМ 

Наши советы :

  1. учебник "Английский в фокусе"для начальной школы для родителей 
  2. изучение АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (грамматика, произношение, учебники и практика) 

 УЧИТЕЛЬСКАЯ 

Дистанционное обучение английскому языку

- Образовательная компания Tom’s House 

ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ "English is my life"

Тесты он- лайн  созданы специально для проверки знаний и уровня владения английского  языка. В данных тестах использованы материалы Британских изданий и их официальных сайтов, Центра тестирования Санкт-Петербургского университета,  сайта Кембриджского лингвистического центра: englishmylife.ucoz.ru/index/centr_testirovanija/0-42

 Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Halloween» для учащихся 5 класса

Цель: расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка.

Задачи:

  • прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран;
  • воспитывать умение работать в коллективе;
  • активизировать имеющиеся знания учащихся.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент. Приветствие.

Good evening, boys and girls! Welcome to our Halloween party!
Знаете ли вы, зачем мы с вами собрались? Действительно, сегодня - праздник «Halloween». Предлагаю ответить на вопросы викторины, чтобы понять: много ли мы знаем об истории и традициях Хэллоуина?
Оценивать правильность ваших ответов будет наше уважаемое жюри. Итак, начинаем викторину:
1. Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
2. Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
3. Считалось, что души умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
4. Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
5. В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
6. В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
7. Интересно празднуют Halloween в Мексике. В домах сооружают семейные алтари с фотографиями почивших, украшают их цветами и «балуют» умерших … (шампанским и ананасами, пивом и шоколадками, лимонадом и орешками, текилой и лимонами)
8. В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку …(сладости, деньги, одежду, макулатуру).
Молодцы! А сейчас жюри подведет итоги нашей викторины.

  1. Знакомство с традициями праздника «Halloween»

В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветры. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными, темными ночами. Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября. В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи умерших, привидения, кикиморы и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди боялись за свое здоровье, жизнь и дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки или прибив подкову. Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад. Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!» Конечно, все люди дают им конфеты, печенье, сладости или мелкие деньги. В противном случае дети могут подшутить над жадными хозяевами, громко постучав в дверь и убежав, или нарисуют забавную рожицу на окне.
Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека. Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей. По легенде Джек был хитрым человеком, обманувшим ангела и черта. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем.

На вечеринки в честь Хэллоуина все гости приходят в костюмах. Дети садятся в круг, выключают свет и пугают друг друга, рассказывая страшные истории о ведьмах и призраках.

Итак, объявляется следующий конкурс на самую страшную историю от каждой команды. А жюри внимательно слушает и оценивает наших участников.

  1. Проведение игр
  • Ghost and Witches

Команды выстраиваются вдоль противоположных стен комнаты напротив друг друга. Это все привидения (ghost). Из каждой команды нужно выбрать двух ведьм (witches), которые завязанными глазами стоят в центре между двумя командами. «Привидения» из каждой команды пытаются перейти на противоположную сторону. Если «ведьма» слышит, как крадется привидение из команды соперников, она говорит «I heard a ghost». Если она права, то привидение выбывает из игры. Если ошиблась – привидение из ее команды покидает игру. Цель ведьм – поймать как можно больше привидений из противоположной команды.
- Find the Halloween words
s k e l e t o n j
a m o n s t e r a
h b c s o w r a c
a m a s k d j x k
l w t r e a t y o
l i g o b l i n l
o t z f e l b v a
w c a o i t a m n
e h g h o s t k t
e t b e l u h m e
n i t r i c k o r
a l p u m p k i n

Ключи: skeleton, pumpkin, mask, goblin, treat, ghost, trick, monster, witch, jask-o‘-lantern.

  • Blow the ghost

На полу перед каждой командой лежит надутый воздушный шарик – «привидение». Каждый участник обеих команд должен передвинуть «привидение» на противоположную сторону класса. Передвигать нужно, помахивая, как веером, небольшим листом картона или плотной бумаги. Выигрывает та команда, участники которой быстрее и правильнее справятся с заданием.

  • Skeleton puzzle

Игрокам двух команд дается задание собрать картинку и сказать, что на ней изображено. Картинка предварительно разрезается на несколько частей. Чем больше част ей, тем сложнее и интереснее.

  • Halloween words

По сигналу участники должны написать как можно больше слов, состоящих из букв, которые есть в слове «Halloween». Учитывается скорость и правильность написания слов.

1. October

It is O and C and T and O and B and E and R
Come, daddy dear , it is time to go, the kids are in the car,
The jack – o – lantern twinkles and the cats are out of tune
We will watch the witches streaming past the sickle of the moon.

2. Halloween, Halloween, magic night
We are glad and very bright
We all dance and sing and recite
Welcome, welcome!
Halloween night!
A black cat -
Halloween is coming.
What will you wear?
A devil - 
I might wear a blanket 
And be a brown bear.
Halloween is coming.
Who will you meet?
A ghost - 
I might meet a princess
Skipping down the street.
Halloween is coming.
What will you do?
A black cat - 
I might go trick-or-treating
How about you?
Halloween is coming.
What will you be?
A devil - 
I might be a pirate
On the deep blue sea.
Halloween is coming.
What will you see?
A ghost - 
I might see a Jack-o’-lantern
Winking at me.
Появляется ведьма.
A witch: Hello, my dear friends! Do you know me? I’m a witch. I’m not very old. I’m only 300 years old. We haven’t seen one another for a whole year. Are you glad to meet today? And I’m glad to see you! Do you know why we have appeared here? Yes, Halloween is coming! Oh, who is that?
A pumpkin:
I’m a pumpkin, big and round.
Once upon a time I grew on the ground.
Now I have a mouth, two eyes and a nose.
What are they for, do you suppose?
Why I’ll be a jack-o’-lantern on Halloween night!
A ghost - 
Did you know that jack-o’-lanterns
Are of Indian breed?
That the Indian gave the white people
Their first pumpkin seed?
That the Indian kids cut faces
In the golden ring?
Some quite ugly, some quite jolly,
Some of every kind.
А black cat - 
The children made some happy
With a merry grin.
Then to make them human,
They put a bright light in.
That is how a jack-o’-lantern
You have often seen 
Was made, so thank the Indians
For every Halloween!
Рассказывая стихотворение, ребята все показывают, используя настоящую тыкву или муляж..
1.Celtic priests called Druids first celebrated Halloween many centuries ago in Ireland and Scotland. They observed the end of autumn and the beginning of winter. The Druids thought that Halloween was the night when the witches came out. As they were afraid of the witches they put on different clothes and painted their faces to deceive the evil spirits. They also placed food and small gifts near the doors of their houses for the witches. 
2.The integral part of the festival was a lantern made of a pumpkin and people believed that all pumpkins were leaving their vegetable gardens to dance in the streets. As time went by, grown-up people lost interest in Halloween, and it was celebrated mostly by children. Dressed very strangely, children held festivals. During their festival groups of children visited nearby houses and asked for candies. "Trick or treat! Trick or treat!", was heard everywhere.
Halloween began as an ancient Celtic festival in Great Britain and Ireland, and has survived most strongly among Irish, Scottish and Welsh communities. Immigrants from these communities carried the tradition to North America where it has gained in popularity. In turn, as part of American pop culture, Halloween has spread in popularity to most corners of the English speaking western world, and increasingly into Western Europe in recent times.

Originally Halloween was a pagan festival, around the idea of linking the living with the dead, when contact became possible between the spirits and the physical world, and magical things were more likely to happen. Like most pagan festivals, long ago it was absorbed into the festivals of the expanding Christian church, and became associated with All Hallows Day, or All Saints Day, which eventually fell on November 1 under the Gregorian calendar. A vigil for the festival was held on All Hallows Evening on October 31. In the vernacular of the times, All Hallows Evening became Hallowe'en and later the Halloween we know today.

The main Halloween activity for children is trick-or-treating. They dress in costumes and masks and go from door to door saying “trick or treat”. The neighbors give children such treats as candy, fruit and pennies so that children do not play tricks on them. Jack-o-lanterns are pumpkins with face carved into one side. An Irish legend says that Jack-o-lanterns are named after the man called Jack. He could not enter the hell because he had played jokes on devil. As a result, Jack has to walk on the Earth with his lantern until Judgment Day.

Fortunetelling is an important part of the Halloween. For example, you can bake a ring, a coin and a thimble in a cake. It was believed that the person who found the coin would become wealthy. The one who found a ring would merry soon, and the person who found a thimble would never get married. People also believed that there were many ghosts and witches on the Earth and they met on October 31st to worship the devil. Today people do not believe in ghosts, but they like to tell stories about them on Halloween.

Переводчик:
Первыми стали праздновать Хэллуин кельтские священники, которых называли Друидами, а происходило это много веков назад в Ирландии и Шотландии. Так они отмечали окончание осени и приход зимы. Друиды думали, что именно в эту ночь ведьмы устраивают шабаш. Они боялись ведьм и, чтобы их обмануть, они наряжались в различные костюмы и разрисовывали лица. А около дверей домов оставляли пищу и маленькие подарки для ведьм. Неотъемлемым атрибутом праздника был фонарь из тыквы, люди верили, что тыквы покидают грядки в эту ночь и танцуют на улицах. Шло время, взрослые потеряли интерес к этому празднику, а дети продолжают рядиться в костюмы разной нечистой силы. В этот вечер везде можно услышать: «Угощайте или подшутим!» С этими словами дети ходят от дома к дому, собирая сладости.
A cat, a devil, a ghost: 
Trick or treat, trick or treat
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Harry up and give us some!
You had better do it quick,
Or we’ll surely play a trick,
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat!
Помощники ведьмы идут в зал и тех, кто не откупился, выводят на сцену.
A witch: If you don’t want us to trick on you, then dance! My dear friends, help me please!
Танец для всего зала.
A witch:You can see our Halloween tree here. Let’s decorate it. And you’ll see who can come to our party. You should speak about them and put your decorations on the tree.
Pupil 1: It's a skeleton. It's the most horrible thing in the cemetery.
Pupil 2: It's a ghost. We can't see them in our houses, they live only in haunted houses.
Pupil 3: It's a black cat. She lives with a witch and helps her to make witch's brew.
Pupil 4: It's a monster. He can have many heads, eyes, mouths, legs, but my monster is kind.
Pupil 5: It's a spider. It makes a web to catch animals and people in it. 
Pupil 6: It's a witch. Witches try to do bad things to people.
Pupil 7: It's a bat. Usually bats are peaceful animals, but on Halloween they are vampires.
Pupil 8: It's an owl. It lives in witch's house, frightens people with horrible sounds.
Pupil 9: It's a rat. An awful animal appears in dirty and bad places.
(Дети наряжают ветки рисунками и игрушками, сделанными своими руками)
A witch: Who is coming? What a noise! Look! That’s a light! Some goblins are coming to give us a fright!
У дерева исполняется танец гоблинов под музыку Грига «В пещере горного короля»
A witch: The best thing about the Halloween party is that you should play the Halloween games.
Конкурсы: вылови яблоко из таза с водой без помощи рук, перенеси грецкие орехи в ложке из одного конца зала в другой (играют 2 команды)
A witch: Now you can see a fairy tale about a small ghost who could not say “Wooo…”
The Performance " The Ghost Who Could Not Say 'Wooo...!'
Fortune Teller: I want to tell you a story about the ghost who could not say "Wooo..." A young ghost, Gilly by name, was walking about the dusty road. Then he stopped, sat down on a stone and began crying. At that moment Polly Mouse was passing by.
Polly Pig: What's the matter?
Gilly Ghost: Oh, Polly, I can't say that word.
Polly Pig: What word?
Gilly Ghost: The word all ghosts say when they go out haunting on Halloween.
Polly Mouse: I'd be glad to teach you.
Gilly Ghost: You are a real friend.
Polly Pig: I d be glad to teach you
G. G You are a real friend!
P/P/ Listen to me, Gilly, Oink, oink, oink!
Gilly Ghost: No, Polly, that isn't the ghost word.
Mr. Cat: Of course, it isn't the ghost word. What a silly Pig! And what a silly ghost not to know such an important word.
Gilly ghost: You are right. I can't go haunting if I can't say a word.
Mr. Cat: I'll teach you, "Mew, mew, mew!"
Gilly Ghost: I’m sorry but that is not the ghost word either.
Mr. Cat: Let me think ... I know who will teach you. He knows everything.
At that very moment Mr. Pumpkin came out of the bushes.
Gilly Ghost: Whooo? That it. That it. Will you teach me to say that word? 
Mr. Pumpkin: Of course, I will! Wooo-oo! 
Miss Witch appeared.
Miss Witch: Gilly Ghost, that is the best "Wooo...!" I have heard tonight. I'm proud of you. Hop on my broomstick and I'll take you out to haunt with the other ghosts.
Gilly Ghost: Thank you for the lesson, Mr Pumkin!
P.P, Mr Cat : Wooo…! We,ve learnt to Wooo too!
Miss Witch : Anything can happen on Halloween. It, s a magic night! (pointed her bony finger at them and kicked her broomstick)
Gilly Ghost: Good bye!
P.P., Mr Cat, Mr Pumkin: Good bye, we are going to haunting too!

  1. Итог меропрития.

Молодцы, ребята! Давайте проведем заключительный конкурс костюмов и ваших фонарей Джека. Жюри подсчитает баллы и объявит команду-победителя! Поздравляем вас!

"В гости к Санта Клаусу"

Цель: 

привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны 

Задачи: 

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма. 

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas». 

Социокультурная компетенция: актуализация знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России. 

Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, память, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и выделять частное и общее. 

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании и традициях празднования нового года в России. 

Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas. 

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). 

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Christmas».