Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах

  Сегодня, 10 февраля, девятиклассники  нашей школы сдавали итоговое собеседование. Для них это станет допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Участники итогового собеседования выполняли четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. Для чтения и пересказа учащимся были предложены тексты научно-популярного характера о выдающихся людях России. Учащиеся, говоря о своих впечатлениях от собеседования, отмечали, что все оказалось не так сложно, как ожидалось. Собеседование помогло прибрести новый опыт. Ребята подчеркивали важность морального настроя и собранности для успешного выполнения задания за определенное время. На выполнение работы каждому участнику отводилось, в среднем, 15 минут. Велась аудиозапись ответов участников устного собеседования. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществлялась экспертами непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет». Анализ результатов устного собеседования по русскому языку показал, что все учащиеся  9 классов получили «зачет» и допущены к итоговой аттестации.